ePharmacy Systems

ePharmacy Systems

ePharmacy Systems ведет инвентаризацию всего предмета наркотика в больнице. Основные функции ePharmacy Systems являются Заявка, Ввод GRN, Встреча с амбулаторными счетчиками, Стационарный выпуск / возврат, Департамент, Возврат поставщика, Проход по воротам - Возвратный / Невозвратный, Корректировка Выпуск / Квитанция

Покупка лекарств, хотя и обрабатывается опцией «Покупка». ePharmacy Systems смогут создавать заявки на закупку в соответствии с уровнем потребления или уровнем переупорядочения, а также в соответствии с ежедневными требованиями. Отдел закупок подготовит заказ на поставку товаров. При получении предметов от поставщика аптечный магазин подготовит Хорошую квитанцию ​​(Получающую бухту) с подробной информацией о партии №, дате истечения срока действия и ППМ. Как только объекты будут проверены и проверены, GRN может быть опубликован, который обновит запас предметов.

ePharmacy Systems смогут совершать как амбулаторные продажи, так и проблемы с пациентами. Стационарные вопросы будут проводиться на основе заказов на наркотики, поступивших из палаты. В то время как проблема с выпуском проблемы будет доступна для выпуска заменяющего элемента вместо запрашиваемого элемента.

В случае возврата амбулаторного варианта будет доступно только возврат к проблеме. Разрешается возвращать только выпущенные партии в качестве возврата.

Все входные данные для стационарных пациентов должны быть сделаны до составления счета и выписки пациента. Возвратные записи будут введены в отделения, которые аптека проверит и опубликует.

Также будут предоставлены ассигнования для решения проблем в других департаментах больницы. Эти проблемы могут быть сделаны против отступов или без отступов.

Если требуется вернуть нескольким лекарственным средствам поставщику, то возвращение поставщика сопровождается проходом Gate, который будет подготовлен аптекой.

Корректировка. Вариант поступления и корректировки будет также предоставлен для балансировки на складе компьютера с фактическим физическим запасом, хотя эти корректировки должны выполняться только с разрешения.

Нет соединения с интернетом

ePharmacy Systems

ePharmacy Systems

ePharmacy Systems maintains the inventory of all the drug item of the hospital. Primary functions of the ePharmacy Systems are Purchase Requisition, GRN Entry, Outpatient Counter Sale, Inpatient Issue/Return, Department Issue, Supplier Return, Gate Pass – Returnable /Non-returnable,Adjustment Issue / Receipt

 

The purchase of the drugs is though handled by the Purchase option. ePharmacy Systems will be able to generate purchase requisitions as per the consumption pattern or reorder level based and also as per daily requirements. The Purchase department will prepare the purchase order for the items. On receiving of items from the supplier the pharmacy store will prepare the Good Receipt Note (Receiving Bay) with details of Batch No, expiry date and MRP. Once the items are inspected and verified the GRN can be posted which will update the stock of the items.

ePharmacy Systems will be able to make both out-patient sale and in patient issues. The inpatient issues will be done based on the drug orders entered from ward. While making an issue option will be available to issue a substitute item instead of the requested item.

In case of returns of outpatient option will be available to make a return against the issue only. Only batches issued will be allowed to be taken back as return.

All inpatient returns entries are to be done before bill preparation and discharge of the patient. The return entries will be entered in wards which the pharmacy will verify and post.

Provision will also be available to make issues to other departments in the hospital. These issues can be made against an indent or without an indent also.

If it is required to return few medicines to the supplier, a supplier return is accompanied by a Gate pass will be prepared by the Pharmacy.

Adjustment Issue and adjustment receipt option will also be provided to balance to the computer stock with the actual physical stock, though these adjustments will have to be done by authorization only.

No Internet Connection