Мы заботимся,

поэтому мы находимся в Здравоохранении

eClinic Systems это программное обеспечение для управления медицинской практикой, которое занимается повседневной деятельностью медицинской практики. Программное обеспечение eClinic позволяет пользователям записывать демографические данные пациентов, планировать встречи, вести списки страховых плательщиков, выполнять задачи выставления счетов и создавать отчеты. eClinic systems предназначен для всех размеров медицинских клиник и сторонних медицинских биллинговых компаний. Программное обеспечение доступно в установках On-Premise или Cloud.

eClinic

Системные модули

eClinic Systems часто включают компонент календаря или планирования Online Appointment, который позволяет сотрудникам создавать и отслеживать предстоящие посещения пациентов. Программное обеспечение часто отличается тем, разрешает ли он осуществлять двойной заказ или использует ли он планирование или модель бронирования. Расписания часто кодируются цветом, что позволяет медицинским работникам (например, врачам, медсестрам, помощникам) легко идентифицировать блоки времени или группы пациентов.

Out-Clinical Management. Захват демографических данных пациентов часто начинается, когда новый пациент заполняет диаграмму информации о пациенте. Эта информация включает имя, адрес и контактную информацию пациента, дату рождения, работодателя и страховую информацию. Практические сотрудники обычно вводят эту информацию в программное обеспечение.

Страхование и выставление счетов, онлайн-выставление счетов всех пациентов с ОПД с подробной информацией о пациенте, услуги, предоставляемые ежедневно, например, процедуры, лабораторные анализы, рентген, ультразвук, лекарства и т. Д. Программное обеспечение может автоматически проверять право пациента на получение пособий страховая компания, использующая стандартное электронное соединение обмена данными.

После разряда пациента сводка выписки может быть автоматически сгенерирована путем нажатия нескольких клавиш. Лабораторные данные могут автоматически импортироваться. Может быть установлен стандартный стандартный формат.

По мере того, как тест забронирован на прием, запрос автоматически отправляется в лабораторию. Лабораторный депатет может позже подкорректировать результат и распечатать привлекательные отчеты.

Через этот модуль можно управлять полным аптечным магазином. Кроме того, он может быть связан с основным биллингом. По мере того, как пациент собирает лекарства из аптечного магазина, их расходы автоматически переносятся на биллинг пациентов.

Сохраняет историю всех пациентов. Анализ данных может быть дополнительно выполнен в любой области. Отслеживает номера ICD / дней ожидания для каждого консультанта и других записей MRD.

Программное обеспечение eClinic обычно содержит возможности отчетности, позволяющие пользователям извлекать подробные данные о финансовых показателях и истории болезни пациента. eClinic часто имеет как предварительные отчеты, так и позволяет пользователям создавать свои собственные специальные отчеты. В некоторых случаях функциональность отчетности eClinic взаимодействует с системами поддержки принятия решений или имеет встроенную аналогичную функциональность.

Интегрированная финансовая отчетность ERP. Все покупки, расходы, платежи могут быть поданы в этом модуле. Квитанции могут быть напрямую импортированы из отдела выставления счетов OPD в бухгалтерию.

Знайте, как мы можем помочь вам получить лучшие результаты
для вашей медицинской практики

Вот как eClinic Systems доставляет результаты

  • Двигатели бизнес-правил

    Мы используем наши клинические и бизнес-правила для организации и согласования данных пациентов с конкретными показателями качества, за которые вы несете ответственность.

  • Определение анализа данных

    Мы анализируем данные для выявления и тестирования наиболее эффективных средств для привлечения пациентов разных типов.

  • Консолидация данных преобразования

    Мы преобразуем ваши данные в единый консолидированный рабочий процесс для групп помощи, интегрируясь с платформой здоровья населения, чтобы исключить поворот среди систем.

  • Настройка отчета Google Analytics

    Мы предоставляем персонализированные информационные панели и аналитические материалы для отслеживания и управления вашими расходами, использованием и результатами.

Отзывы

Знайте, как мы можем помочь вам получить лучшие результаты
для вашей медицинской практики

О Нас

Adroit Infosystems является ведущей компанией по разработке программного обеспечения для здравоохранения и со штаб-квартирой в США, Adroit Infosystems располагает самым современным офшорным центром разработки в NOIDA, DELHI NCR, Индия. Сегодня Adroit Infosystems является предпочтительным выбором для ряда услуг по разработке программного продукта в областях разработки и разработки новых продуктов, реорганизации и миграции продуктов, QA и тестирования продуктов, реализации продукта и обслуживания и поддержки продуктов.

We Care,

hence we are into Healthcare

eClinic Systems is a Medical Practice Management Software that deals with the day-to-day operations of a medical practice. eClinic software allows users to capture patient demographics, schedule appointments, maintain lists of insurance payors, perform billing tasks, and generate reports. eClinic systems is designed for all sizes of medical Clinics and third-party medical billing companies. Software is available in both On-Premise or Cloud based installs.

eClinic

Systems Modules Details

eClinic Systems often include an Online Appointment calendaring or scheduling component that allows staff to create and track upcoming patient visits. Software is often differentiated by whether it allows double-booking, or whether it uses a scheduling or a booking model. Schedules are often color-coded to allow healthcare providers (i.e. doctors, nurses, assistants) to easily identify blocks of time or sets of patients.

Out-Clinical Management, The capture of patient demographics often starts when a new patient fills out a patient information chart. This information includes the patient's name, address and contact information, birthdate, employer, and insurance information. Practice staff typically enter this information into the software.

Insurance and Billing, On-line billing of all OPD patients with details of Patient Information, Services provided on daily basis like Procedures, laboratory tests, X-ray, Ultrasound, Medicines etc. The software may automatically verify the patient's eligibility for receiving benefits with the insurance company using a standard electronic data interchange connection.

After the discharge of a patient, discharge summary can be automatically generated by just pressing a few keys. Laboratory data can automatically be imported. Specialty wise standard format can be set.

As the test is booked at reception request is automatically send to laboratory department. Laboratory depatment can feed the result later and prints attractive reports.

Complete pharmacy shop can be managed through this module. Additionally it can be linked to main billing. As patient collects medicines from pharmacy shop their charges will automatically transfer to patient billing.

Keeps history of all patient. Data analysis can be further done on any field Keeps track of the ICD numbers/Bed days per consultant and other MRD Records.

eClinic software usually contains reporting capabilities to allow users to extract detailed data on financial performance and patient medical histories. eClinic often has both pre-setup reports as well as allow users to design their own, ad-hoc reports. In some cases, the reporting functionality of eClinic interfaces with Decision support systems or has similar functionality built-in.

Integrated Financial Tally ERP Accounting an all purchases, expenses, payments can be fed in this module. Receipts can be directly imported from OPD billing department to accounting department.

Know how we can help you get better results
for your Medical Practices

Here’s how eClinic Systems delivers results

  • Business Rules Engines

    We use our clinical and business rules engines to organize and align patient data to the specific quality metrics you’re held accountable for.

  • Identify Data Analyze

    We analyze data to identify and test the most effective means for engaging different types of patients.

  • Consolidate Transforming Data

    We transform your data into a single, consolidated workflow for care teams, integrating with the population health platform to eliminate swiveling among systems.

  • Customize Analytics Report

    We provide customized dashboards and analytics to track and manage your costs, utilization, and outcomes.

Testimonials

Know how we can help you get better results
for your Medical Practices

About Us

Adroit Infosystems is a leading Healthcare Software Development Company and Headquartered in US, Adroit Infosystems has a state-of-the-art Offshore Development Center in NOIDA, DELHI NCR, India. Today, Adroit Infosystems is a preferred choice for a range of software product development services in the areas of New Product Conceptualization and Development, Product Re-engineering & Migration, Product QA & Testing, Product Implementation and Product Maintenance & Support.