ловкий
Hortonworks
Hortonworks является ведущим коммерческим поставщиком Apache Hadoop, выдающейся платформы с открытым исходным кодом для хранения, управления и анализа больших объемов данных. Платформа данных Hortonworks обеспечивает открытую и стабильную основу для предприятий и растущую экосистему для создания и развертывания решений для крупных данных. Вместе с сообществом Apache Hortonworks делает Hadoop более надежным и простым в установке, управлении и использовании. Hortonworks предоставляет непревзойденные программы технической поддержки, обучения и сертификации для предприятий, системных интеграторов и поставщиков технологий.
ловкий
MapR
MapR Technologies обеспечивает самое легкое, самое надежное и быстрое распространение в отрасли для Hadoop. Партнеры MapR Advantage предоставляют передовые технологии и услуги для клиентов, которым необходимо разблокировать стоимость Big Data.
ловкий
Syncsort
Syncsort обеспечивает быстрое, безопасное программное обеспечение корпоративного уровня, охватывающее решения Hadoop для приложений мейнфреймов. Они помогают клиентам по всему миру собирать, обрабатывать и распространять больше данных за меньшее время, с меньшим количеством ресурсов и меньшими затратами.
ловкий
Cloudera
Cloudera представляет собой современную платформу для управления данными и аналитики. Компания предоставляет самую быструю, самую легкую и безопасную в мире платформу Apache Hadoop®, которая помогает предприятиям решать самые сложные бизнес-задачи с помощью данных. Он также имеет самую большую партнерскую экосистему для современной платформы данных и аналитики, построенной на Apache Hadoop®.
ловкий
BMC
BMC является мировым лидером в области программных решений, которые помогают ИТ-технологиям превращать цифровые предприятия в конкурентные преимущества для бизнеса. Набор ИТ-решений Digital Enterprise Management компании Digital Enterprise Management предназначен для быстрого, бесшовного и оптимизированного цифрового бизнеса. BMC сочетает высокоскоростные цифровые инновации с надежной ИТ-индустриализацией, позволяя своим клиентам обеспечивать интуитивно понятный пользовательский интерфейс с оптимизированной производительностью, стоимостью, соответствием и производительностью. Решения BMC обслуживают больше клиентов 15,000 по всему миру, включая 82 процентов Fortune 500®.
ловкий
DataStax
DataStax является ведущим экспертом в Apache Cassandra, ведущей высокопроизводительной масштабируемой базе данных для обработки транзакций. DataStax предлагает программное обеспечение, поддержку и услуги.
ловкий
Talend
Talend обеспечивает интеграцию, которая действительно масштабируется. От небольших проектов до внедрения на уровне предприятия Talend обеспечивает масштабируемую платформу интеграции данных, приложений и бизнес-процессов, которая максимизирует информационные ресурсы и наборы навыков развития. Ready для Big Data, Talend предлагает гибкую архитектуру, которая легко адаптируется к будущим ИТ-платформам. И их предсказуемая модель на основе подписки гарантирует, что значение также масштабируется.
ловкий
Microsoft
Microsoft HDInsight является 100% Apache-совместимым распределением Hadoop. HDInsight, доступный как на Windows Server, так и в качестве службы Windows Azure, позволяет организациям получать новые сведения о ранее не затронутых неструктурированными данными, подключаясь к наиболее широко используемым инструментам бизнес-аналитики на планете.
Нет соединения с интернетом

Adroit
Hortonworks
Hortonworks is the leading commercial vendor of Apache Hadoop, the preeminent open source platform for storing, managing, and analyzing large volumes of data. The Hortonworks Data Platform provides an open and stable foundation for enterprises and a growing ecosystem to build and deploy Big Data solutions. Together with the Apache community, Hortonworks is making Hadoop more robust and easier to install, manage, and use. Hortonworks provides unmatched technical support, training and certification programs for enterprises, systems integrators, and technology vendors.
Adroit
MapR
MapR Technologies provides the industry’s easiest, most dependable, and fastest distribution for Hadoop. MapR Advantage Partners provide industry leading technology and services to customers who need to unlock the value of Big Data.
Adroit
Syncsort
Syncsort provides fast, secure, enterprise-grade software spanning Hadoop solutions to mainframe applications. They help customers around the world collect, process and distribute more data in less time, with fewer resources and lower costs.
Adroit
Cloudera
Cloudera delivers the modern platform for data management and analytics. The company provides world’s fastest, easiest, and most secure Apache Hadoop® platform to help enterprises solve their most challenging business problems with data. It also has the largest partner ecosystem for the modern data platform and analytics built on Apache Hadoop®.
Adroit
BMC
BMC is a global leader in software solutions that help IT transform digital enterprises for the ultimate competitive business advantage. The company’s Digital Enterprise Management set of IT solutions is designed to make digital business fast, seamless, and optimized. From mainframe to mobile to cloud and beyond, BMC pairs high speed digital innovation with robust IT industrialization— allowing their customers to provide intuitive user experiences with optimized performance, cost, compliance and productivity. BMC solutions serve more than 15,000 customers worldwide including 82 percent of the Fortune 500®.
Adroit
DataStax
DataStax is the leading expert on Apache Cassandra, the leading high performance, scalable database for transaction processing. DataStax offers software, support, and services.
Adroit
Talend
Talend provides integration that truly scales. From small projects to enterprise-wide implementations, Talend provides a highly scalable data, application, and business process integration platform that maximizes information assets and development skill sets. Ready for Big Data, Talend offers a flexible architecture that is readily adaptable to future IT platforms. And their predictable subscription-based model guarantees that value scales as well.
Adroit
Microsoft
Microsoft HDInsight is a 100% Apache-compatible Hadoop distribution. HDInsight, available both on Windows Server or as an Windows Azure service, empowers organizations with new insights on previously untouched unstructured data, while connecting to the most widely used business intelligence tools on the planet.
Adroit
Oracle
Oracle offers a complete and integrated set of products to address critical Big Data requirements, unlock efficiencies, simplify management, and create data insights that maximize business value. The Oracle Big Data Appliance is an engineered system optimized for acquiring, organizing, and loading unstructured data and the Oracle NoSQL database offers NoSQL technology with enterprise-grade support.