Наши ключевые решения для индустрии здравоохранения

Наши ключевые решения для индустрии здравоохранения

eHospital Systems

eHospital Systems является одной из лучших комплексных и интегрированных информационных систем больниц, предназначенных для управления всеми аспектами операций в больнице, таких как медицинская, административная, финансовая, юридическая и соответствующая обработка услуг.

eClinic Systems

eClinic Systems является категорией медицинского программного обеспечения для здравоохранения, которая занимается ежедневной деятельностью медицинских клиник и позволяет пользователям фиксировать демографические данные пациентов, планировать встречи, вести списки страховых плательщиков.

Electronic Medical Record

Electronic Medical Record (EMR), представляет собой систематический сбор электронной медицинской информации об отдельном пациенте или населении. Это запись в цифровом формате, которая теоретически может быть разделена на разные настройки здравоохранения.

eLaboratory Systems

eLaboratory Systems это веб-решение для программного обеспечения, которое представляет собой лабораторную информационную систему, которая предлагает набор ключевых функций, поддерживающих современные лабораторные операции и интеграцию с лабораторией. «поддерживать его использование в регулируемых средах».

eRadiology Systems

eRadiology Systems является централизованным инструментом отчетности для КТ, МРТ, ультразвука и рентгеновского излучения. Порядок радиологии будет вводиться из отделения для амбулаторного лечения и из стационара для стационарных пациентов. eRadiology Systems подтвердит Приказ.

ePharmacy Systems

ePharmacy Systems ведет инвентаризацию всего предмета наркотика в больнице. Основные функции ePharmacy Systems являются Заявка, вход GRN, распродажа счетов для амбулаторных пациентов, стационарный выпуск / возврат, выдача отдела, возврат поставщика.

Последнее обновление

Последнее обновление

eHospital Systems

eHospital Systems является программным обеспечением системы управления больницей, предназначенным для управления всеми аспектами операции в больнице

Он включает в себя амбулаторное и стационарное управление, фармацию, лабораторию, радиологию, управление палатой, мобильное приложение, онлайн-расписание встреч, защищенные сообщения, порталы для врачей, порталы пациентов и семьи, медицинскую электронную биллинг, учет, HR / расчет заработной платы и систему HL7 / Integrated PACS.

Наши услуги

Наши услуги
Adroit Infosystems гарантирует доступ к талантам мирового класса при управлении процессом, инфраструктурой, людьми, культурными различиями, правовыми, качественными, коммуникационными, административными и управленческими аспектами ваших аутсорсинговых операций.

Почему мы?

Почему мы?

Надежный

Adroit Infosystems является ведущей компанией по разработке продуктов и консалтинговых услуг. Мы поставляем высококачественные, надежные и экономически эффективные услуги разработки программного обеспечения для независимых поставщиков программного обеспечения (ISV).

Качество

Adroit Infosystems имеет обширный портфель QA и сервисов тестирования, которые помогают клиентам поставлять надежные и надежные продукты на рынок. Наши глубокие знания и широкое внедрение методов обеспечения качества помогают нам предоставлять исключительные услуги

Обработать

Adroit Infosystems предоставляет услуги по реинжинирингу и миграции продуктов своему клиенту. Мы переработали, перенесили технологию и предоставили услуги по миграции ОС.

Экспертиза

Adroit Infosystems обладает технологическим опытом в языках C # / .NET - ASP.NET, ADO.NET, VS.NET, ORACLE 11G, SQL Server, Azure, XML, PHP, .NET, HTML5, CSS, JavaScript и т. Д. В Интернете Layer, Business Layer, EIS Layer, Servers, OS, Utilities.

Лучшие продукты

Лучшие продукты


eClinic Systems

Electronic Medical Record

Наши клиенты

Наши клиенты

Our Key Solutions for the Healthcare Industry

Our Key Solutions for the Healthcare Industry

eHospital Systems

eHospital Systems is one of the best comprehensive and integrated Hospital information system designed to manage all aspects of a hospital operations such as medical, administrative, financial, legal and the corresponding service processing.

eClinic Systems

eClinic Systems is a category of healthcare medical software that deals with the day-to-day operations of a medical Clinics and allows users to capture patient demographics, schedule appointments, maintain lists of insurance payers.

Electronic Medical Record

Electronic Medical Record (EMR), is a systematic collection of electronic health information about an individual patient or population. It is a record in digital format that is theoretically capable of being shared across different health care settings.

eLaboratory Systems

eLaboratory Systems is a web-based Software Solution, which is lab information system that offers a set of key features that support a modern Laboratory operations and integartion with Laboratory. "support its use in regulated environments."

eRadiology Systems

The Radiology department has a centralized reporting tool for CT, MRI, Ultrasound and X-ray. The radiology order will be entered from front office for outpatient and from ward for inpatients. The Radiology department will acknowledge the Order.

ePharmacy Systems

Pharmacy module maintains the inventory of all the drug item of the hospital. Primary functions of the Pharmacy Department are Purchase Requisition, GRN Entry, Outpatient Counter Sale, Inpatient Issue/Return, Department Issue, Supplier Return.

Latest Update

Latest Update

eHospital Systems

eHospital Systems is a comprehensive and integrated hospital management software, designed to manage all aspects of hospital operations.(i.e. OPD and IPD management, Patient Registration, Doctor Appointment, Medical Billing and HR/Payroll.)

Our Services

Our Services
Adroit Infosystems guarantees access to world class talent while managing the process, infrastructure, people, cultural diversities, legal, quality, communication, administrative, and managerial aspects of your outsourced operations.

Why us?

Why us?

Reliable

Adroit Infosystems is a leading Outsourced Product Development & Consulting Company. We deliver high quality, reliable and cost-effective Software Product Development service to Independent Software Vendors(ISVs).

Quality

Adroit Infosystem has a comprehensive portfolio of QA and testing services to help clients deliver reliable and robust products to the market place. Our in-depth knowledge and extensive adoption of quality assurance practices helps us deliver exceptional services

Process

Adroit Infosystems provides Product Re-engineering and Migration Services to it’s customer. We Re-engineered ,migrate technology and deliver OS migration services also.

Expertise

Adroit Infosystems has a technologies expertise in Languages of c# / .NET - ASP.NET, ADO.NET, VS.NET, ORACLE 9i, ORACLE 10G, ORACLE 11GXML, PHP, .NET, VSHABE, XSL, HTML, CSS, JavaScript and more in Web Layer, Business Layer, EIS Layer, Servers, OS, Utilities.

Top Products

Top Products



eClinic Systems

Electronic Medical Record

Our Clients

Our Clients